Два центра оперативного реагирования на жалобы населения в сфере жилищно-коммунального хозяйства открыли в Туркестане. Туда горожане могут обращаться с вопросами по качеству жилья, тепла, питьевой воды, газоснабжения и электричества, передаёт корреспондент «Хабар 24».
По словам специалистов, в основном люди жалуются на низкое качество строительства многоэтажек.
Во многих домах новосёлы обнаружили массу недочетов. Недобросовестных подрядчиков привлекают к ответственности. К примеру, в прошлом году на 9,5 млн тенге оштрафовали представителей 19-ти строительных компаний. 52 подрядные организации получили предупреждения. Елжан Нурмаханбетов, специалист центра:- В день поступает до 20-30 заявок. Многие жалуются на перебои в теплоснабжении. Специалисты нашего центра сразу же выезжают. При необходимости подрядчики ремонтируют. Сейчас ещё не во все квартиры заселились жильцы.
Свежие комментарии