На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Два центра оперативного реагирования открыли в Туркестане

Два центра оперативного реагирования на жалобы населения в сфере жилищно-коммунального хозяйства открыли в Туркестане. Туда горожане могут обращаться с вопросами по качеству жилья, тепла, питьевой воды, газоснабжения и электричества, передаёт корреспондент «Хабар 24».

По словам специалистов, в основном люди жалуются на низкое качество строительства многоэтажек.

Во многих домах новосёлы обнаружили массу недочетов. Недобросовестных подрядчиков привлекают к ответственности.  К примеру, в прошлом году на 9,5 млн тенге оштрафовали представителей 19-ти строительных компаний. 52 подрядные организации получили предупреждения.  Елжан Нурмаханбетов, специалист центра:

- В день поступает до 20-30 заявок. Многие жалуются на перебои в теплоснабжении. Специалисты нашего центра сразу же выезжают. При необходимости подрядчики ремонтируют. Сейчас ещё не во все квартиры заселились жильцы. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх